BS/2 продолжает сервисное обслуживание банковского оборудования даже во время карантина

Опубликовано: 17 апреля 2020 г., пятница

В связи со стремительным распространением коронавируса COVID-19 во всем мире, 11 марта 2020 года ВОЗ объявила пандемию. Большинство стран ввело карантин, рекомендуя своим гражданам соблюдать социальную изоляцию. Были закрыты школы, детские сады, магазины, места общественного питания и другие места массового скопления людей. Многие компании перевели своих сотрудников на удаленную работу. 

Эксплуатация банкоматов во время карантина

В условиях карантина, когда люди вынуждены соблюдать социальную дистанцию, меняется и нагрузка на банкоматы. Банки отмечают увеличение доли безналичных платежей, проведенных с использованием мобильного и интернет-банкинга и как следствие снижении нагрузки на банковские отделения и устройства самообслуживания. В то же время в некоторых странах нагрузка на банкоматы и платежные терминалы, наоборот, возросла, поскольку клиенты банков, стараясь не обращаться в отделения из-за возможного скопления людей, для проведения ряда безналичных операций используют именно устройства самообслуживания.

Так или иначе, но вопрос поддержки работоспособности банковского оборудования во время карантина остро стоит перед владельцами парков терминальных сетей. В сложившейся ситуации очень важно обеспечить своевременное и профессиональное сервисное обслуживание терминальных устройств, сделать их использование максимально безопасным.

Как снизить риск распространения вируса

Исследования показали, что на металлических поверхностях COVID-19 может жить до 72 часов. Один из крупнейших мировых производителей банковского оборудования Diebold Nixdorf выпустил ряд рекомендаций, соблюдение которых позволит свести к минимуму вероятность распространения коронавируса через банкоматы. Мы строго следуем рекомендациям вендора и на их основании разработали инструкцию по безопасному сервисному обслуживанию терминалов.

Так, все специалисты компании BS/2 работают в масках и одноразовых перчатках, которые по окончании работ утилизируются. Все поверхности обслуживаемых терминалов проходят обработку специальными дезинфицирующими средствами. Подробнее с нашим руководством по дезинфекции банкоматов и платежных киосков можно ознакомиться по ссылке. 

Преимущества аутсорсинга сервисного обслуживания

После введения карантина финансовые организации из разных стран говорят о снижении общего числа операций и в сложившейся ситуации стремятся к сокращению своих операционных расходов.

Когда банк осуществляет обслуживание оборудования собственными силами, он вынужден постоянно инвестировать в развитие сервисной службы: поддерживать квалификацию персонала, совершенствовать систему мониторинга и управления инцидентами, покупать запчасти и расходные материалы. Если добавить сюда зарплаты и расходы на логистику (неработающий банкомат и сервисный центр могут находиться в разных городах далеко друг от друга) - получается внушительная статья расходов.

Передача сервисного обслуживания терминалов сторонней организации поможет банкам сэкономить ресурсы, а также позволит обеспечить оперативное и качественное обслуживание не только в обычное время, но и в условиях карантина.

Компания BS/2 является официальным партнером одного из крупнейших в мире производителей банковского оборудования Diebold Nixdorf и уже более 20 лет оказывает услуги по сервисному обслуживанию терминалов. Все наши инженеры регулярно проходят обучение и сертификацию в Diebold Nixdorf. Кроме того, мы имеем собственный Центр подготовки специалистов, где проходят обучение сервисные инженеры наших дочерних компаний, представители банков и других организаций. Мы готовим универсальных специалистов, которые могут выполнять любые сервисные работы, создаем условия для обмена опытом и компетенцией.

Сервисные центры BS/2 расположены таким образом, чтобы инженеры могли в кратчайшие сроки добраться в любую точку страны, что позволяет обеспечить максимально быстрое устранение неисправностей. Таким образом, обслуживание банкоматов осуществляется своевременно даже в условиях ограничения передвижений между городами.

Специалисты BS/2 не только проводят сервисное обслуживание банковского оборудования, но и выполняют его локальный ремонт. Мы предлагаем разные форматы сотрудничества (постоянное обслуживание, обслуживание по запросу и др.) для наших клиентов, гарантируем быстрое и своевременное выполнение всех необходимых технических работ.

Источник: Penki kontinentai
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий

     

 


Captcha
 

статьи по схожей тематике

BS/2 примет участие в выставке Self-Service Banking Asia 2020

Международная конференция Self-Service Banking Asia 2020 пройдет 23-24 сентября. Организатором мероприятия выступает компания RBR – один из ведущих мировых поставщиков стратегических исследований и консалтинговых услуг для организаций, работающих в области розничного банкинга, ав... подробнее »

Популярные статьи

Penkių kontinentų komunikacijų centras на конференции LOGIN 2014: в ногу с ИТ-инновациями

10-11 апреля этого года в выставочном центре Litexpo состоится восьмая конференция LOGIN 2014. В ходе мероприятия, которое ежегодно собирает более 3 тысяч поклонников новейших технологий, примет участие и компания Penkių kontinentų komunikacijų centras. Компания представит внима... подробнее »

BS/2 примет участие в выставке Self-Service Banking Asia 2020

Международная конференция Self-Service Banking Asia 2020 пройдет 23-24 сентября. Организатором мероприятия выступает компания RBR – один из ведущих мировых поставщиков стратегических исследований и консалтинговых услуг для организаций, работающих в области розничного банкинга, ав... подробнее »