Страховые брокеры предлагают клиентам более удобный способ оплаты своих услуг

Опубликовано: 13 июля 2018 г., пятница

Страховые брокеры уже могут предложить своим клиентам новый удобный способ оплаты услуг. Отныне появилась возможность рассчитаться по нескольким страховым счетам, производя одну оплату платежной картой.

«Новое решение упрощает процесс оплаты страховых услуг. Оно обеспечивает безопасность сотрудников, в связи с отсутствием необходимости носить наличные, и удобство для клиентов, так как они могут осуществлять несколько платежей одной транзакцией. В нынешней ситуации, когда банки сокращают количество отделений, возможность безналичного расчета - особенно актуальна. С появлением данной возможности наша работа стала еще более оперативной и эффективной», - говорит Стасис Стумбрис, генеральный директор страховой брокерской компании Drausma.

Комплексное программное решение создано компанией ASHBURN International, специализирующейся на поддержке и мониторинге сетей POS-терминалов. По мнению ее исполнительного директора Жоржаса Шарафановичюса, эта разработка позволит брокерам уменьшить расходы по инкассации и сократить время обслуживания клиентов в независимости от того, услуги каких страховых компаний выбраны.

«Клиенты могут оплатить платежной картой услуги любой действующей в Литве страховой компании. После сканирования штрих-кода платежного документа автоматически определяется страховая компания и номер полиса.  На экране POS-терминала появляется сумма, подлежащая к оплате, и клиент может незамедлительно рассчитаться за услугу, используя платежную карточку. В конце рабочего дня страховая компания получает отчет обо всех принятых платежах и импортируют его в свои системы учета», - представил преимущества нового решения Ж.Шарафановичюс.

Специализированное решение не только позволяет оптимизировать систематизацию данных, но и обеспечивает отправку платежей непосредственно на счета страховых компаний, ускоряя активизацию услуг.

«После произведения оплаты средства перечисляются на счет конкретной страховой компании, что заметно ускоряет процесс их получения. Как только мы видим оповещение о зачислении, услуга страхования немедленно активируется. Данное решение способствует большей прозрачности сектора страховых услуг», – уверяет Витаутас Астраускас, руководитель отдела по обслуживанию бизнес-клиентов страховой компании ERGO.

Программное решение ASHBURN International может быть реализовано в любой компании, принимающей оплату за товары и услуги, к примеру, в туристических агентствах или отелях. Оно особенно актуально для предприятий, имеющих широкую сеть отделений по обслуживанию клиентов.

Компания ASHBURN International, которая разрабатывает программные продукты и оказывает ИТ-услуги предприятиям финансового, торгового и телекоммуникационного секторов, предоставила страховым компаниям и брокерским отделениям обслуживания клиентов более 300 POS-терминалов с интегрированным специализированным программным обеспечением.

Источник: Penki kontinentai
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий

     

 


Captcha
 

статьи по схожей тематике

Популярные статьи

Penkių kontinentų komunikacijų centras на конференции LOGIN 2014: в ногу с ИТ-инновациями

10-11 апреля этого года в выставочном центре Litexpo состоится восьмая конференция LOGIN 2014. В ходе мероприятия, которое ежегодно собирает более 3 тысяч поклонников новейших технологий, примет участие и компания Penkių kontinentų komunikacijų centras. Компания представит внима... подробнее »