Европа отменит геоблокирование, пока за исключением аудиовизуальной продукции

Опубликовано: 3 декабря 2017 г., воскресенье

Члены Европарламента приняли решение запретить со следующего года определенные виды геоблокирования сроком на один год. Данное решение стало итогом переговоров, ведущихся тремя институтами ЕС 20 ноября.

Еврокомиссия, Европейский парламент и Совет ЕС, представляющие национальные правительства, достигли соглашения через 18 месяцев после публикации законодательного предложения.

Дискриминация, основанная на местонахождении потребителя или геоблокировке, больше не будет разрешена в ЕС для онлайн-продаж трех конкретных услуг: товаров без физической доставки; услуги, предоставляемые в электронном виде; и услуги, предоставляемые в определенных местех.

Однако новое соглашение ЕС, принятое в понедельник, не будет охватывать геоблокировку видео.


В пресс-релизе  Еврокомиссия привела несколько примеров в трех категориях, которые будут запрещены к концу следующего года.

Пример один: «Бельгийский клиент хочет купить холодильник и найти лучшую сделку на немецком сайте. Клиент будет иметь право заказать продукт и собрать его в помещении трейдера или организовать доставку себе в свой дом».

Пример 2: «Болгарский потребитель хочет купить услуги хостинга для своего веб-сайта у испанской компании. Теперь у нее будет доступ к сервису, он сможет зарегистрировать и купить этот сервис без необходимости платить дополнительные сборы по сравнению с испанским потребителем».

Пример третий: «Итальянская семья может купить поездку прямо в парк аттракционов во Франции без переадресации на итальянский сайт».

Многие интернет-пользователи время от времени сталкиваются с аудиовизуальным контентом, который недоступен в их стране.

Новое законодательство предоставит потребителям ЕС право знать, что продавец предлагает в других странах ЕС.

Многие интернет-услуги, например, потоковое воспроизведение музыки Spotify, предлагают разные каталоги в разных странах.

Сотрудник Еврокомиссии, который проинформировал журналистов во вторник (21 ноября) на условиях анонимности, подтвердил пример, данный этим сайтом: потребитель с подпиской на Spotify в Бельгии будет иметь право знать, что предлагается в Германии.

Источник: euobserver.com
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha