Мобильный и интернет–банкинг стал бесплатным в Беларуси

Опубликовано: 26 июня 2015 г., пятница

Мобильный и интернет–банкинг стал бесплатным для белорусов: Альфа–Банк (Беларусь) предоставил возможность использовать дистанционные сервисы на безвозмездной основе. Об этом сообщили в пресс–службе банка.

Бесплатно пользоваться мобильным и интернет–банкингом можно с 15 июня. Если раньше такая возможность действовала только для пользователей платного сервиса «Альфа–Чек», то сейчас – для любого владельца счета. 
Беларусь переживает резкий рост активности пользователей мобильного и интернет–банкинга. Так, по данным Альфа–Банка, число белорусов, которые оплачивают товары и услуги с помощью смартфонов, выросло за последний год более чем в 4 раза. При этом «средний чек» увеличился примерно на треть. Аудитория интернет–банкинга за это же время возросла в 1,5 раза.

«Чтобы построить долгосрочные и прочные взаимоотношения с розничными клиентами и повысить их интерес к использованию электронных каналов обслуживания, мобильный и интернет–банкинг теперь предоставляются бесплатно, – отметил руководитель по информационным технологиям и электронному бизнесу Альфа–Банка (Беларусь) Андрей Косач. – Тем самым, мы хотим еще больше популяризировать современные способы расчетов и других банковских операций».

В настоящее время со смартфонов и компьютеров можно оплачивать более 55 тыс. услуг, проводить большинство банковских операций и совершать покупки в интернет–магазинах. По данным Альфа–Банка, пользователи мобильного и интернет–банкинга каждый месяц совершают почти 200 тыс. платежей. При этом постепенно происходит перетекание клиентской базы: около 60% пользователей мобильного приложения вообще не используют интернет–банкинг, а их доля в общем объеме операций в электронных каналах банка за год удвоилась.

«Беларусь находится на пороге «эпохи цифрового банкинга»: это можно наблюдать по стремительному росту числа пользователей и объемов совершаемых операций. Тому есть несколько причин: во–первых, большую роль играет прогрессивная позиция Национального Банка и других государственных органов, во вторых, банковский сектор активно внедряет и развивает новые технологии, во–третьих, белорусы быстро и охотно их осваивают. Оказывает влияние и положительный опыт соседних стран, в которых идти в отделение банка, чтобы совершить какой–то простой платеж, выглядит как история из прошлого», – подытожил Андрей Косач.

Источник: bybanner.com
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha