Авиакомпания SAS будет рекламировать мультики

Опубликовано: 17 ноября 2013 г., воскресенье

Авиакомпания SAS нанесла на фюзеляж одного из своих самолётов персонажей и символику диснеевского анимационного фильма «Самолёты».

Рекламщики считают, что авиакомпании не стоит ожидать больших выгод от рекламы на фюзеляжах самолётов. Многие авиакомпании извлекают выгоду из размещения сторонней символики на бортах самолётов («Хоббит» в Новой Зеландии, выдающиеся норвежцы – в «Норвиджен», лосось на «Авиалиниях Аляски»).

Теперь и SAS будет носить рекламу на борту. Партнёром авиакомпании стало скандинавское отделение компании Уолта Диснея и фильм «Самолёты», продолжение фильмов «Тачки» и «Тачки-2». –«Мы испытываем гордость и радость за то, что выбор компании Диснея пал на SAS. Помимо того, что тема самолётов хорошо подходит нам, SAS разделяет заботу компании Диснея о семьях», говорит специалист по связям с общественностью авиакомпании SAS Тормуд Сандстё.

Ежегодно SAS перевозит около 90.000 детей без сопровождения родителей. Он отмечает: «Это не реклама. Мы помогаем продвигать этот анимационный фильм, да и самих себя в Норвегии, Швеции, Дании и Финляндии. Это не обычный договор о размещении рекламы. Мы проводим конкурсы с призами в виде билетов в кино и делаем предпремьерный показ фильма. Окраска фюзеляжа стала важным событием для компании».

 Хотя новая поверхность для нанесения рекламы найдена, проблема в том, что время её демонстрации слишком мало – пока самолёт находится в аэропорту и может наблюдаться пассажирами. SAS, со своей стороны, заявляет о том, что один борт ежедневно выполняет до восьми рейсов по Норвегии и в Скандинавии, и вмещает около 180 пассажиров. Впоследствии возможно сотрудничество с другими компаниями-рекламодателями. SAS рассчитывает, что самый мощный рекламный эффект будет достигнут не собственно от демонстрации рекламы, а от обсуждения этих самолётов людьми (какой необычный самолёт они видели) и СМИ, ссылаясь на опыт рекламы фильмов «Хоббит» и финского производителя одежды «Маримекко».

Определённый эффект уже достигнут в социальных сетях, где SAS разместила видеоролик с покраской «диснеевского» самолёта – ролик достиг небывалого числа просмотров в истории SAS. Люди охотно размещают в сети фотографии необычного самолёта, учитывая ещё и то, что самолёты SAS носят только фирменные ливреи авиакомпании. Если самолёт с рекламой на борту потерпит катастрофу, ничего страшного для рекламодателя не должно произойти. Люди понимают, что самолёт упал не по вине одежды «Маримекко» или кошечки «Хеллоу Китти».

Источник: Aftenposten.no/b-port.com
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

Популярные статьи