DisplaySearch: Потребители по всему миру сегодня меняют телевизоры значительно быстрее, чем 10–15 лет назад
Потребители по всему миру сегодня меняют телевизоры значительно быстрее, чем 10–15 лет назад, отметили в одном из своих последних исследований аналитики компании DisplaySearch.
«Цифровое телевидение и большая доступность современных плоских моделей позволяют потребителям покупать новые телевизоры значительно быстрее, чем раньше. Это позволяет нам сегодня примерно представить, какой будет модель потребления в будущем», – заявили в DisplaySearch.
В зависимости от конкретного региона можно выделять специфичные тренды в данной области. К примеру, в Индии сейчас в основном используют небольшие кинескопные телевизоры, однако при этом многие потребители, уже имеющие современные плоские модели, начинают менять их на более новые.
В Италии, как правило, под одной крышей живут крупные семьи, поэтому им требуется несколько телевизоров – для гостиной, для кухни и так далее. Таким образом, Италия по количеству телевизоров на одну семью уступает лишь США.
Источник:
astera.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.