Европейские ритейлеры готовы к цифровой трансформации

Опубликовано: 14 марта 2017 г., вторник

Недавнее исследование, проведенное Fujitsu, показывает, что европейские ритейлеры способны без последствий «пережить» цифровую трансформацию при условии цифровизации бизнеса и внедрения передовых разработок.

Компании розничной торговли разделяют мнение государственных учреждений, финансовых и производственных компаний относительно того, что внедрение цифровых технологий становится новой нормой для европейского бизнеса. Во всех отраслях руководители компаний заявляют о том, что цифровизация коренным образом изменяет привычные принципы работы. 

Несмотря на то, что многие крупные компании розничной торговли были созданы задолго до расцвета эпохи цифровых технологий, сейчас они приходят к пониманию необходимости внедрения инноваций и быстрой адаптации для сохранения своей конкурентоспособности и позиций на рынке. Даже с учетом сложностей, которые ждут их впереди, почти три четверти респондентов, заявили о своей уверенности в том, что цифровая трансформация может принести значительные преимущества, но только при условии стратегического сотрудничества и активной совместной работы. 

Из 250 ритейлеров, принявших участие в опросе Fujitsu, 40% согласны с тем, что к 2021 г. их компании не смогут существовать в прежнем виде. Почти все респонденты (97%) считают, что цифровые технологии уже оказывают воздействие на их компании, и подтвердили необходимость трансформации бизнеса для того, чтобы выжить в новых условиях (98%).

Кроме того, 75% участников опроса полагают, что сектор розничных продаж значительно изменится в ближайшие 5 лет – более половины (54%) представителей компаний рассказали о том, что они уже изменили свою бизнес-стратегию. 
Несмотря на эти оптимистичные настроения, цифровая трансформация создает ряд проблем для бизнеса розничной торговли. Почти три четверти (73%) опрошенных считают, что их компаниям необходимо более оперативно внедрять инновации для сохранения конкурентоспособности.

Основными факторами, сдерживающими развитие, они назвали устаревающие технологии и инфраструктуру (43%), недостаток необходимых профессиональных навыков и знаний (31%) и избыточную сложность задач по внедрению инноваций (32%). Более трети (35%) озабочено общим высоким уровнем внедрения цифровых технологий, а 56% согласны с тем, что цифровая трансформация представляет собой самую сложную задачу, с которой они сталкиваются сегодня. Кроме этого, почти половина (48%) респондентов сообщила, что цифровизация затрудняет долгосрочное бизнес-планирование и принятие решений. 
Наличие четкого и выполнимого плана является основным условием, которое позволит ритейлерам успешно работать в мире цифровых технологий (согласны 54% опрошенных), и большинство респондентов (74%) считает, что технологии лежат в основе успешного развития их компаний. В связи с этим, 64% участников опроса полагают, что сотрудничество с экспертами в области цифровых технологий будет иметь для них большое значение. 

Источник: iksmedia.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

статьи по схожей тематике

Fujitsu представила новую систему PRIMEFLEX

Компания Fujitsu расширяет портфолио интегрируемых систем PRIMEFLEX новой моделью для Storage Spaces Direct, призванной упростить работу с высокопроизводительными гиперконвергированными инфраструктурами в дата-центрах на базе Microsoft. подробнее »