Китайские вендоры пересмотрят стратегии разработки своей портативной продукции

Опубликовано: 20 декабря 2013 г., пятница

Крупные китайские производители портативных устройств пересматривают свои намерения выпуска нескольких моделей в целях концентрации усилий на научно-исследовательской и маркетинговой деятельности для ограниченного числа флагманских устройств. Это должно помочь оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка и улучшить контроль над цепочками поставщиков и производственными расходами.

В числе таких вендоров Lenovo, ZTE, Huawei и Coolpad, которые обычно ориентировались на выпуск 30-50 мобильных устройств, в том числе разнообразные телефоны и смартфоны для поддержки темпов продаж и своих долей рынка .

Этот подход усложнил чёткость определения задач по научно-исследовательской и маркетинговой деятельности большинством вендоров, а также по контролю и управлению соответствующих цепочек поставщиков. Это также зачастую приводило к превышению уровня складских запасов, воздействуя на эффективность управления и прибыльность.

Для решения этих проблем Huawei, ZTE и Gionee, скорее всего, ограничат ряд новых моделей, выпускаемых ежегодно, примерно до 10, и каждая модель будет предназначен для конкретного сегмента. Lenovo и Coolpad, скорее всего, оставят свои широкоохватные стратегии выпуска новых моделей в 2014 году.

В настоящее время Lenovo предлагает модели семейств Vibe, P, S и A для сегментов высшего класса, корпоративного сектора, индустрии моды и начального уровня соответственно. Её новейшая флагманская модель высшего класса, Vibe Z, поставляется с чипом Qualcomm Snapdargon 800 и 5,5-дюймовым дисплеем Full HD с расчётом на ценовой сегмент в 3000 юаней ($494).

Источник: digitimes.com, @Astera
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha