Планшеты все более востребованы в корпоративном сегменте

Опубликовано: 18 мая 2015 г., понедельник

Согласно прогнозам IDC, рынок корпоративных планшетов к 2019 году достигнет в натуральном выражении 11 млн штук.

Рынок корпоративных планшетов остается привлекательным для производителей устройств: его среднегодовой рост составит 130%. Со времени своего появления в 2010 году, планшеты имели лишь ограниченное проникновение в корпоративный сегмент. Однако уже появились модели, все более соответствующие требованиям корпоративных пользователей.

По данным компании IDC, рынок планшетов в Западной Европе пока не слишком радует вендоров: в первом квартале 2015 года объем продаж снизился на 10,5% до 8,5 млн штук. Причиной стал более длительный, чем ожидалось, жизненный цикл изделий, а также конкуренция со стороны фаблетов и ноутбуков.

Однако, эти устройства приобретают все больше функций, востребованных ИТ–департаментами (например, касающихся безопасности). И Apple, и Samsung позиционируют многие из новых возможностей именно для корпоративного использования. Как ожидается, за 2015 год использование планшетов в компаниях практически удвоится.

Появление гибридных устройств «2–в–1», обеспечивающих возможности, приближенные к ноутбуку, привлекает внимание все большего числа корпоративных заказчиков. При этом доля этих устройств остается пока сравнительно небольшой (5,9%). Тем не менее, продажи таких гаджетов очень быстро растут: за отчетный период объем реализации устройств «2–в–1» увеличился на 44,4%. В IDC отмечают, что вендоры, учитывая рост спроса на планшеты на корпоративном рынке, активно расширяют свой продуктовый ассортимент за счет планшетов, адаптированных к деловым нуждам. Лидерами в применении планшетов в бизнес–сфере в Западной Европе стали Великобритания, Франция, Германия и скандинавские страны. Пока в первом квартале, доля планшетов на ОС Android составила 64,6%, на iOS – 27% и на Windows – 8,4%.

Выпуск планшетов на Windows 10 обеспечит их интеграцию в ИТ–ландшафт как замену ноутбукам или в качестве дополнительных мобильных устройств. Apple ранее уже объявлял о партнерстве с IBM для выпуска корпоративных устройств, а Google представил Android for Work, также направленный на интеграцию планшетов Android в ИТ–инфраструктуру компаний.

Источник:
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha