Более 90 процентов пользователей из числа клиентов австралийских банков активно используют доступную функцию интернет–банкинга и мобильные приложения для совершения финансовых операций.
Более 90 процентов пользователей из числа клиентов австралийских банков активно используют доступную функцию интернет–банкинга и мобильные приложения для совершения финансовых операций.
94 процента клиентов австралийского банка «Commonwealth Bank» предпочитают проводить банковские операции с помощью веб–сайта банка.
Согласно исследованию компании Roy Morgan, среди участников опроса наивысшую степень удовлетворенности высказали пользователи каналов онлайн–банкинга этого учреждения. В общем банковские операции в Австралии совершаются именно путем онлайн–банкинга через веб–сайты, в том числе используются приложения для мобильных телефонов и планшетов.
Следующими по степени удовлетворенности клиентов идут NAB, ANZ и Westpac, средний показатель числа клиентов, выбирающих интернет–банкинг, которых составляет почти 90%. Менее удовлетворительны для клиентов личный телефонный и автоматизированный банкинг.
Отметим, что данный опрос был осуществлен еще в марте с целью проведения мониторинга долгосрочных и краткосрочных тенденций удовлетворенности банковских клиентов, а также для анализа каналов, используемых в Новой Зеландии и Австралии для банковской деятельности с целью повышения эффективности обслуживания.
Источник:
australia-news.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.