Поисковик Baidu пересмотрит правила отображения рекламных результатов в поиске

Опубликовано: 14 мая 2016 г., суббота

Китайские регуляторы обязали местный поисковик Baidu пересмотреть правила отображения рекламных результатов в поиске. 

Решение было вынесено спустя неделю после начала расследования в отношении того, как Baidu отображает рекламные результаты в поиске. Причиной расследования стала смерть страдающего от рака студента - он проходил терапию, которая рекламировалась в формате онлайн-рекламы через поисковик Baidu.

В ходе расследования было установлено, что алгоритмы и сервисы для размещения рекламы Baidu могут влиять на объективность результатов поиска и вводить пользователей в заблуждение.

Администрация киберпространства Китая заявила, что Baidu до конца месяца должна внести изменения в систему. Это включает размещение специальных "привлекающих внимание меток" и предупреждений о потенциальном риске ко всем платным результатам в поиске. Регулятор также указал, что доля рекламных результатов на одной странице поисковой выдачи не должна превышать 30%.

Новые требования должны применяться ко всем рекламным предложениям, включая рекламу медицинских услуг, лекарственных и медицинских препаратов. При этом любая незаконная реклама должна быть немедленно удалена из результатов поиска. Запрещено также размещать рекламу медицинских учреждений без разрешения регуляторов.

Baidu также должна будет создать специальную систему для защиты прав пользователей - через нее пользователи смогут обратиться с жалобой на те или иные услуги. Компания также учредит специальный фонд на $154 млн для выплат потребителям, пострадавшим от недобросовестной рекламы, которую они нашли в результатах поиска. В Baidu заявили, что компания получила результаты расследования и выполнит указания регуляторов в ближайшее время.

Источник: advertology.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha