Число домохозяйств, которые платят за подписные сервисы «видео по запросу» (SVOD), продолжает расти.
Число домохозяйств, которые платят за подписные сервисы «видео по запросу» (SVOD), продолжает расти.
Гай Биссон из компании Ampere Analysis отмечает, что в Европе с 2012 года подписные сервисы «видео по запросу» опережают традиционные каналы платного ТВ. При этом SVOD–сервисами пользуются исключительно дома. В ряде развитых рынков соотношение SVOD и традиционного платного ТВ представлено как 10% и 8% соответственно.
Есть также и другие изменения. Facebook и Twitter теперь вводят бизнес–контент и занимаются оформлением прав на трансляции спортивных программ.
Исследование от Ampere показало, что исключительно дома сервисами SVOD пользуются 50% пользователей, принадлежащих поколению Millenials, и 40% детей; 14% пользуются сервисами платного ТВ; 50%, вероятно, смотрят премиум ТВ, и 50% заменили провайдера платного ТВ.
Кроме того, подписчики сервиса Netlfix в Великобритании также более склонны пользоваться другими платными сервисами, такими, как Amazon, Now TV, ОТВ Player, Spotify.