Половина американцев, имеющих банковские счета, к 2017 г. будут пользоваться мобильным банкингом

Опубликовано: 2 сентября 2012 г., воскресенье

Согласно последним данным аналитической компании Forrester, сегмент мобильного банкинга ожидает быстрый рост и к 2017 г. только в США подобными сервисами будет пользоваться 108 млн человек, или 46% всех американцев, имеющих банковский счет. На настоящий момент инструменты мобильного банкинга применяют всего около 13% пользователей мобильной связи в США и 9% — В Европе.

Несмотря на большой объем информации о мобильных кошельках, Square и других системах оплаты с помощью мобильного телефона, в реальности для большинства пользователей услуги мобильного банкинга пока представляются новой игрушкой. Сейчас инструменты мобильного банкинга используются преимущественно для проверки баланса (45%), журнала транзакций (61%) и перевода денег между собственными счетами (31%). В США 65% пользователей мобильного банкинга выполняют операции через мобильный веб-сайт банка и 45% — с помощью специальных приложений. А в Европе самым распространенным инструментом мобильного банкинга до сих пор остаются SMS уведомления о транзакциях.

По данным Forrester, банкиры разрабатывают мобильные сервисы, ориентируясь преимущественно на молодых клиентов с постоянным доходом, которые в большинстве своем, имеют больше опыта работы онлайн, чем средний пользователь мобильного аппарата. Рост проникновения смартфонов будет способствовать увеличению числа клиентов мобильного банкинга уже в ближайшие годы. В то же время пользователи ждут от банков таких же простых инструментов, которые им уже сейчас предоставляют, например, PayPal Mobile и Square.

 

Источник: techcrunch.com, smart-payments.info
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

Популярные статьи

Transparency Labs расшифрует мелкий шрифт в любом договоре

Мелкий шрифт в договорах и документах может таить в себе не самые приятные сюрпризы, особенно когда речь идет о договорах с финансовыми учреждениями. Именно мелким шрифтом прописываются не самые выгодные для клиентов условия. подробнее »