Управление речевыми сервисами станет основным интерфейсом для «умного дома»

Опубликовано: 2 ноября 2015 г., понедельник

За последние годы благодаря большей осведомленности потребителей о домашней «автоматизации» и снижению стоимости необходимых для реализации сервисов Digital Life, эти сервисы имеют растущую популярность.

Поставщикам же таких сервисов данная стратегия позволяет регулярно получать доход. Согласно результатам исследований аналитической фирмы Juniper Research, объем рынка устройств и сервисов для «умного дома» в 2015 г. достигнет примерно 43 млрд долл., а к 2020 г. составит уже 100 млрд долл. Количество устройств, подключенных по концепции «умного дома», к 2020 г., по прогнозу, превысит 20 млн единиц.

Среди «умных» сервисов, на которые потребители тратят немалые средства, не только датчики для экономии энергии и слежения за своим здоровьем. Главные расходы связаны с сервисами развлечений и автоматизации домашнего хозяйства. И хотя лидируют развлечения (чему немало способствует их дешевизна, в частности таких сервисов, как Netflix и Spotify), их разрыв с другими «умными услугами» уменьшается.

Однако, пока характерными чертами рынка являются высокая стоимость и низкий уровень подключений. Поэтому, хотя компания Samsung, например, ожидает, что к 2020 г. 100% предлагаемого ею портфеля устройств будет оснащено функцией подключения к Сети, аналитики считают, что количество потребителей, реально использующих эти возможности, будет относительно невелико.

Исследование Juniper Research также указывает на следующие перспективы:

– управление речевыми сервисами и другая техника, обеспечивающая связь «без помощи рук», становятся основным потребительским интерфейсом для «умного дома»;

– к 2020 г. для пассивного управления «умным домом» начнут широко использоваться «умные» устройства с мобильной связью, встроенные в одежду.

Источник:
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha