40% покупателей в США используют голосовых помощников для праздничного шоппинга

Опубликовано: 13 декабря 2017 г., среда

Интерес к использованию чат-ботов и устройств с голосовыми помощниками растёт, однако проблемы использования сохраняются. В частности, люди полагают, что голосовые помощники неверно понимают их нужды. 

Компания SAP провела исследование на тему, как потребители используют домашние устройства с умными ассистентами для праздничного шоппинга. Результаты показывают, что почти 4 из 10 респондентов, у которых есть умные колонки (smart speakers), используют их при совершении покупок в этом году: 16% – для покупки подарков другим людям, 15% – для поиска скидок и выгодных цен, и 7% – для собственных покупок.

SAP провела опрос 1000 потребителей в США, чтобы изучить использование умных устройств с искусственным интеллектом для новогоднего шоппинга. Опрос подтвердил растущий интерес к использованию технологий искусственного интеллекта при совершении покупок, а также – что компании, которые уже рассматривают умные устройства и чат-ботов как часть своей омниканальной стратегии, находятся на правильном пути. Всё больше потребителей доверяют искусственному интеллекту (ИИ) при покупках  

По данным Juniper Research, к 2022 году в 55% американских домохозяйств уже будут устройства с умными голосовыми помощниками – такие как Amazon Echo, Google Home или Sonos One. В США наблюдается поступательный рост использования умных ассистентов среди потребителей, которые доверяют голосовым помощникам всё больше приложений – от стриминга музыки и составления списков до прослушивания новостей и даже совершения покупок. Исследование показало, что 17% процентов потребителей-владельцев умных колонок уже использовали их для праздничного шоппинга год назад. В 2017 году интерес к использованию этих устройств для праздничных покупок вырос более чем в 2 раза в сравнении с прошлым годом.

Одна из главных причин при использовании домашних умных ассистентов для покупок – это удобство, 18% опрошенных назвали эту черту самым главным преимуществом. 

Хотя всё больше людей принимают помощь искусственного интеллекта при совершении покупок, всё ещё сохраняется большое число скептиков, которые не готовы использовать домашние умные устройства для покупок. Только 28% респондентов считают, что умные помощники правильно понимают их нужды, чтобы давать рекомендации о подарках. Также владельцы умных колонок выделяют два главных ограничения голосовых помощников: Нельзя посмотреть на продукт (20%) – покупатели хотят быть уверенными в своей покупки и знать, как выглядит и чувствуется покупка.

Требуется слишком много усилий (19%) –  потребители хотят, чтобы процесс покупки был проще, чтобы устройства понимали их требования и были удобнее

Источник: iksmedia.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий

     

 


Captcha
 

Комментарии

Алексей IP: 195.138.67.136
23.05.2020 20:55 (!)
Здравствуйте! Отправим Ваше коммерческое предложение владельцам/администраторам более 800 000 сайтов! Несколько плюсов работы с нами: - Приятные цены - нам выгодно, чтобы заказчик получал прибыль, значительно превышающую стоимость рассылки и обращался опять - Все максимально прозрачно: Предоставим скриншоты из софта, с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны. - В отличии от большинства наших конкурентов, оплата ТОЛЬКО за УСПЕШНО доставленные сообщения. Заинтересовало? Свяжитесь с нами в течении суток и в качестве бонуса, получите бесплатное составление оффера для Вашей рассылки! Наш E-mail: formmarketing2020@gmail.com P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем.
Павел IP: 188.115.170.126
14.05.2020 13:25 (!)
Предоставлю базу конкурента либо вашего поставщика. В таблице эксель указаны полные реквизиты компаний, с которыми конкурент или поставщик ведёт финансовые дела. Покупает и продаёт товар. Если Вам интересны подробности, свяжитесь с нами: bazakonkrurentov2013@gmail.com
Артур IP: 188.115.170.126
13.05.2020 16:27 (!)
Обеспечу Ваш бизнес клиентами, с оплатой за: ЗАЯВКИ, СДЕЛКИ, РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ПОЭТАПНАЯ ОПЛАТА! (на Ваш выбор) Свяжитесь со мной по E-mail: artmarketing928@gmail.com В письме укажите удобный способ общения: WhatsApp, Viber, Facebook, ВК, Skype Меня зовут Артур Шмидт, в интернет маркетинге более 6-ти лет
Евгений IP: 212.90.124.217
06.05.2020 20:34 (!)
Здравствуйте! Наша компания поставляет Meltblow и резинки для медицинских масок оптом. Цена: 1,6 млн/тонна. Работаем только по договору, с предоплатой на юр.лицо, доставка 15 дней. Для связи: stiloszavi1981@mail.ru Посредников просьба не беспокоить.
Александр IP: 212.90.124.217
05.05.2020 23:13 (!)
Здравствуйте! Наша компания поставляет маски для лица, оптом. Маски защищают от вирусов в местах скопления людей. Маски мягкие и комфортные, т.к. натуральный хлопок не раздражает кожу лица и не задерживает влагу от дыхания. Кожа остается сухой и чистой. Легко стираются вручную или в стиральной машине, выдерживают до 80 стирок. Мягкие эластичные резинки не давят на уши и позволяют носить маску долгое время без усталости. Маски сшиты вручную с любовью и искренним желанием помочь людям пережить это непростое время и последствия эпидемии, которые могут значительно продлить меры самоизоляции и дистанцирования. Заинтересовало? Свяжитесь с нами! E-mail: portnovmask@gmail.com

Читать все комментарии (41) »