Британский регулятор оштрафовла Lloyds за нарушения при выплате компенсаций клиентам

Опубликовано: 10 июня 2015 г., среда

Британское Управление по контролю засоблюдением норм поведения на финансовых рынках (Financial Conduct Authority, FCA) оштрафовало Lloyds Banking Group Plc на 117 млн фунтов стерлингов (около $181 млн) за нарушения, допущенные при выплате компенсаций клиентам, которым ранее были навязаны услуги страхования платежеспособности.

В связи с этим банк принял решение сократить бонусный пул в 2015 году примерно на 30 млн фунтов стерлингов ($46 млн), или 8%. В прошлом году Lloyds впервые за 5 лет зафиксировал прибыль, сократив тысячи рабочих мест и сеть отделений обслуживания розничных клиентов. В общей сложности банк направил 12 млрд фунтов в резервы на выплаты в рамках дела о навязывании клиентам контрактов страхования платежеспособности заемщика (так называемые payment protection insurance, PPI) – сумма стала рекордной среди банков. 

«Клиенты, с которыми уже однажды обошлись несправедливо, навязав им PPI, вновь подверглись несправедливому обращению, столкнувшись с отказом банка от выплаты компенсации, – говорится в заявлении FCA. – Поведение Lloyds неприемлемо». 

В Lloyds отмечают, что сотрудники банка проверили все жалобы, поступившие от клиентов, причем более 90% обратившихся получили компенсации. «Несмотря на то, что наши намерения были благими, мы допустили ошибки в обхождении с некоторыми жалобами», – заявил главный исполнительный директор Lloyds Антонио Орта–Осорио. В ходе сегодняшних торгов Лондоне акции Lloyds подешевели на 0,2%, с начала этого года их стоимость выросла на 15%.

Источник: Bloomberg/finmarket.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

статьи по схожей тематике

Visa и American Express объединяются для борьбы с мошенничеством

American Express и Visa объявили о изменениях в бесконтактных транзакциях, для защиты от мошенничества. подробнее »