31% американских домохозяйств с широкополосным доступом в интернет имеют несколько подписок на OTT–сервисы

Опубликовано: 3 января 2017 г., вторник

Результаты аналитического исследования от фирмы Parks Associates показывают, что 31% американских семей с широкополосным доступом в интернет имеет несколько подписок на OTT–сервисы. 

И это означает, что почти половина от 63% американских домохозяйств с широкополосным доступом в интернет пользуется, по меньшей мере, одним OTT–сервисом.

Самая популярная комбинация состоит из OTT–сервисов Netflix и Amazon Video – 12% всех американских широкополосных домашних хозяйств имеют такой подписной пакет.

«В среднем расходы на подписку на OTT–видеосервисы увеличились за последние четыре года, заметный скачок цен произошел в 2016 году, – отметил Гленн Хауэр, старший аналитик Parks Associates. – В среднем за месяц расходы на ОТТ–видеосервисы составляют $7,95 (7,65 евро), что очень близко к ценам сервисов Netflix и Hulu – $ 7,99».

Из дополнительного исследования «OTT Video Market Tracker» от компании Parks Associates были сделаны следующие выводы:– Американские потребители платят в среднем $29 в месяц за дополнительные видеоразвлечения, не входящие в предложения платного ТВ.

– Американские домохозяйства с широкополосным доступом в интернет потратили за месяц всего $0,80 на оплату загрузки видео.

– Киноиндустрия отметила, что потребители тратят в среднем $9,32 в месяц на покупку билетов в кинотеатр.

– Онлайн–телесервисы и линейные каналы, ведущие прямые трансляции, объединятся общей целью в 2017 году, запланировав к запуску несколько новых сервисов, включая варианты с Hulu и YouTube.

Источник: vintera.tv
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha