Голландцы по–прежнему тратят 38% своего ежедневного времени на просмотр линейного ТВ

Опубликовано: 3 октября 2016 г., понедельник

Голландцы по–прежнему тратят 38% своего ежедневного времени на просмотр видео на линейном телевидении.

Остальное время распределяется между записанным видео, просмотром видео в онлайн и просмотром контента «видео по запросу» (VOD). Таковы данные последнего доклада Dutch Consumer Video Behaviour от компании Telecompaper.

В среднем каждый пользователь уделяет 287 минут в день просмотру видео, это почти пять часов. Все меньше и меньше времени уходит на традиционное линейное («живое», эфирное) телевещание, на его долю приходилось в среднем 110 минут во 2–м квартале.
В докладе также отмечается, что замедлился рост в последние два квартала домашних хозяйств, подписавшихся на «плюс»–пакеты каналов или дополнительных видеосервисов.

Тем не менее, это не относится к сервису Netflux, который продолжает показывать рост выше среднего и является наиболее популярным VOD–сервисом. В 2–м квартале почти 22% голландских домохозяйств являлись подписчиками Netflix, в 1–м квартале таковых было меньше 20%. Семьи с детьми, как правило, пользуются Netflix.

В докладе также рассматривается, к каким устройствам пользователи обращаются для просмотра видео. Почти половина голландских домохозяйств имела во 2–м квартале телевизор с доступом к интернету, а телевизор в гостиной остается основным устройством для просмотра видео, в том числе онлайн–контента. Сервисами VOD пользуются в основном для просмотра на лаптопах, следующих за телевизорами.

Источник: era-tv.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha