Новые домены представили в виде схемы лондонского метро

Опубликовано: 26 августа 2016 г., пятница

Регистратура национального домена Великобритании .UK Nominet опубликовала на своем сайте схему новых общих доменов верхнего уровня.

В сопровождающем ее тексте глава Nominet Расселл Хейворт говорит о том, что бурный рост новых доменов открывает перед пользователями глобальной Сети все новые возможности, но в то же время создает и дополнительные сложности. Чтобы справиться с ними, было решено создать схему.

Однако реализация благой идеи получилась, объективно говоря, не слишком удачной. Схему решено было выполнить условно повторяющей схему лондонского метро. «Линиями» представлены условные «темы» общих доменов – General, Business, Technology, Lifestyle и т.д. Каждый из доменов представлен «станцией». Однако этим сходство – и логика в организации схемы – заканчивается. Домены, выступающие в роли «пересадочных станций», часто никак не соответствуют пересечению тематик. А наложение схемы на реальную схему лондонского метро приводит к совсем уж странным конфузам. Домен .CITY например, располагается где угодно, но вовсе не в лондонском Сити.

Можно, конечно, допустить, что авторы схемы следовали не за географией, а за значимостью доменов. Но и домен .XYZ, являющийся крупнейшим среди всех новых по числу регистраций, попадает вовсе не в центр, а в самые отдаленные предместья британской столицы. А домен .TOKIO и вовсе оказывается там, где в реальном Лондоне находится Чайна-таун. Словом, сама по себе идея выглядит полезной и достаточно забавной, но воплощение ее оставляет желать много лучшего.

Источник: cctld.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

статьи по схожей тематике

Крупный бизнес перестал бояться новых доменов

Журнал World Trademark Review опубликовал данные своего ежегодного исследования, посвященного анализу средств маркетингового продвижения и защиты торговых марок и брендов. подробнее »