OTT способствует росту показателей телесмотрения в США

Опубликовано: 27 ноября 2016 г., воскресенье

OTT–сервисы способствовали росту общих показателей телесмотрения в США на 1,2% в октябре 2016 года, однако аналогичный показатель по коммерческим каналам снизился за тот же период.

Over–the–top services helped drive television viewership up 1.2% in October, but those same consumers watched fewer commercials, according to a report by Pivotal Research Group senior analyst Brian Wieser.
 
In a report issued Tuesday, Wieser looked at the trends associated with television use and commercial share for national media owners in the U.S. for the calendar month of October (rather than the broadcast month, which ran from Sept. 26 to Oct. 30), using data from Nielsen that included time–shifted viewing and commercial impressions.
 
What Wieser found is that total TV usage was up by 1.2% on a total day basis for adults 18–49 during the month and rose 2% among all households. But commercial viewing by the same age group fell in the period by 1.4% on a total day basis and was down 2.4% in prime time.

на отчет старшего аналитика Pivotal Research Group Брайана Визера.Визер рассмотрел тенденции, связанные с просмотром ТВ и распространением рекламы для владельцев национальных медиа в октябре этого года. Он обнаружил, что общее ежедневное телесмотрение выросло на 1,2% среди взрослых 18–49 лет в течение месяца и на 2% среди всех домохозяйств. Но просмотры рекламы в этой же возрастной группе упали на 1,4% за день и на 2,4% в прайм–тайм. Возможно, этому способствовало то, что на 65% больше зрителей смотрели ТВ через устройства, подключенные к интернету, что составляет 8,1% от общего потребления ТВ среди взрослых 18–49 лет ежедневно.Несмотря на то, что общее восприятие рекламы выросло на 2,6% (940 млрд просмотров) в этой возрастной категории, это произошло за счет более частых показов рекламы. В среднем этот показатель вырос до 10,8 минуты в час по сравнению с 10,5 минуты в прошлом году.Также драйвером телесмотрения стала дополнительная неделя NFL и большое внимание к новостным каналам, таким как CNN, Fox News и MSNBC во время предвыборной кампании.

Источник: multichannel.com
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha