Mcdonald’s запустит оплату заказа через мобильное приложение

Опубликовано: 16 ноября 2016 г., среда

Имеющий сеть общественного питания из 36 000 ресторанов, Mcdonald’s заявил о планах по запуску оплаты заказа через свое мобильное приложение. 

По словам пресс–секретаря компании Бэкки Хэри, возможность оплаты заказа в приложении станет доступна в течение 2017 года и появится одновременно в США, Канаде, Франции, Великобритании и Австрии. К началу 2018 года технология должна запуститься в 20–25 тысячах ресторанов сети. Тестирование новых функций проходило летом 2016 года в 22 точках быстрого питания в окрестностях города Колумбус в штате Джорджия.
 
Первоначально о необходимости возможности заказа через мобильное приложение гендиректор компании Стив Истербрук говорил в 2015 году, когда Mcdonald’s  запустил собственное приложение, функции которого ограничивались поиском ближайшего ресторана и просмотром меню: «На старте приложение будет иметь довольно скромные возможности, но его инфраструктура построена таким образом, чтобы добавлять и преобразовывать [функции] в зависимости от рыночных условий согласно плану». Согласно данным Ad Age, с текущей ограниченной функциональностью приложение имеет около 14 млн загрузок.
 
В то же время сеть кофеен Starbucks, чьи 12,3 млн лояльных клиентов по итогам I квартала текущего года накопили порядка $1,2 млрд на внутрисетевых счетах, с сентября 2015 года дополнительно к оплате заказа в приложении запустил в 7,4 тыс. своих американских кофеен технологию мобильного чекаута. В результате клиент получил возможность оформить и оплатить заказ до своего прибытия в кофейню. Точка питания, отслеживая геопозицию посетителя, готовит заказ к моменту его прибытия и позволяет ему избежать очередей. По состоянию на март 2016 году доля заказов, сделанных в Starbucks с помощью приложения, выросла до 21%, прибавив в годовом исчислении 5%.
 
Mcdonald’s, как и Starbucks, рассчитывает использовать в своем приложении технологию мобильного чекаута, что, по мнению менеджмента компании, позволит справиться с одной из основных проблем сети – очередями автомобилей, не выходя из которых делают свою заказы около 70% посетителей ресторанов сети. Компания также рассчитывает, что появление опции оплаты через приложение позволит дополнительно оптимизировать штат ресторанов, фактически передав посетителям часть функций сотрудников.

Источник: futurebanking.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

статьи по схожей тематике

McDonald’s запускает в Австрии мобильное платежное приложение с использованием NFC

McDonald’s в Австрии внедряет новый сервис для заказа и оплаты, позволяющий оформлять заказы с мобильного устройства и оплачивать их с помощью PayPal, кредитной карты или со счета в Paybox. подробнее »