Если вы обнаружили, что ваш начальник – робот, станете ли выполнять его распоряжения?

Опубликовано: 11 октября 2015 г., воскресенье

Стратегические прогнозы аналитической компании Gartner на 2018–й и последующие годы касаются отношений между людьми и машинами, и как они будут складываться – от сотрудничества и совместной зависимости до их конкурентоспособности.

Таковы стратегические прогнозы Gartner на эти годы, данные аналитиком Дэрилом Пламмерам:

  1. К 2018 году, 20 процентов всего бизнес–контента будут создаваться машинами.  Новостныее организации уже используют роботов–писателей в ряде случаев, а отчеты взаимных фондов в значительной степени уже автоматизированы. 

  2. Шесть миллиардов (коммуникационно) связанных вещей (connected things) будут запрашивать поддержки к 2018 году, поэтому руководство IT–компаний должно рассматривать их (вещей), как клиентов и обеспечивать удовлетворение «их нечеловеческих» запросов.  

  3. К 2020 году автономные программные агенты, функционирующие вне человеческого контроля будут проводить 5 процентов всех хозяйственных операций. Уже сейчас Уолл–стрит в основном управляется алгоритмами. За ним последует и Бизнес. Следите за глюками и флеш–авариями в будущем.

  4. 3 миллиона рабочих будет контролироваться робо–боссами (roboboss) к 2018 году. В теории, люди будут сосредоточены на творчестве, отношениях и стратегическом планировании. На влияние роботов на социальные нормы, а также политику, вероятно, уйдет еще несколько лет.

  5. К концу 2018 года, 20 процентов интеллектуальных зданий станут хитом для «цифрового вандализма». 

  6. К 2018 году в половине наиболее быстрорастущих компаний будет больше умных машин, чем людей. Это не удивительно, но 50 процентов может быть многовато для того периода времени. 
  7. К концу 2018 года цифровые помощники клиентов смогут распознавать клиентов по лицу и голосу на нескольких каналах. 

  8. Потребуется 2 миллиона служащих к 2018 году для носения трекеров здоровья (фитнес–браслетов).  

  9. К 2020 году умные агенты будут способствовать осуществлению 40 процентов мобильных взаимодействий в эпоху post–приложений (post app era). Виртуальные помощники , такие как Siri, Cortana, Google on Tap, будут обладать огромными возможностями. 

  10. 95 процентов отказов безопасности облачных сервисов будет по вине клиента к 2020 году.




 

Источник: zdnet.com
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

статьи по схожей тематике

Инвестиционный бум для банковских IT–технологий

В 2017 году расходы банковской сферы на информационные технологии в развитых странах Азиатско–Тихоокеанского региона достигнут 67,1 млрд долларов — на 5,4% больше, чем в 2016 году, согласно данным исследовательской и консалтинговой компании Gartner. подробнее »