Gartner: в 2016 году будет продано более четверти миллиарда умных аксессуаров

Опубликовано: 9 февраля 2016 г., вторник

Почти 40% продаж придется на долю умных часов. Их популярность растет, в основном, благодаря компании Apple, которая пытается превратить умные часы в модный аксессуар.

По прогнозам аналитиков Gartner, в 2016 году в мире будет продано 274,6 млн умных часов, браслетов, электронных очков, нательных видеокамер, фитнес–трекеров и прочих электронных аксессуаров. Это на 18,4% больше, чем в 2015 году. В денежном выражении объем продаж в 2016 году превысит 28,7 млрд долларов, причем 11,5 млрд из них придется на долю умных часов. К 2019 году объем продаж умных часов достигнет 17,5 млрд долларов. Впрочем, спрос на часы не достигнет уровня спроса на смартфоны, полагают аналитики.

Продолжится рост популярности спортивных аксессуаров: браслетов, нагрудных ремешков, а также специализированных спортивных часов. Спортсмены предпочитают их универсальным интеллектуальным часам. Электронные браслеты по количеству пока не уступают часам, но в будущем потребители все–таки начнут склоняться в сторону более функциональных часов.

На рынке наголовных дисплеев, в том числе шлемов виртуальной реальности, в течение 2016 года будут складываться условия для широкого внедрения таких устройств как в корпоративной, так и в потребительской среде. В продаже должно появиться несколько моделей шлемов, а также игры и развлекательные материалы для них.

В ближайшие годы потребители вместо консолидации цифровых устройств будут увеличивать их количество, считают аналитики Gartner. К 2018 году в распоряжении среднего потребителя в развитых странах окажется больше трех устройств (электронных аксессуаров, телефонов, планшетов и персональных компьютеров). В 2016 году число находящихся в пользовании устройств дойдет до 7,8 млрд, а к 2018 году достигнет 8,3 млрд.

Источник: osp.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

статьи по схожей тематике