Американцы стали чаще подключать свои телевизоры к Интернету

Опубликовано: 13 марта 2014 г., четверг

В США 63% домохозяйств, подключенных к широкополосным сетям доступа в Интернет, имеют по крайней мере один телевизор, подключенный к Сети, и, соответственно, могут пользоваться развлекательными OTT–услугами, такими как Netflix и Pandora.

Об этом говорится в новом исследовании аналитической компании TDG Research. “Хотя распространение ШПД–подключений немного замедлено на данный момент, увеличение количества подключенных к Интернету телевизоров идет в быстром темпе, в прошлом году их число выросло на 19%”, – отметил Майкл Грисон, президент TDG, директор по исследованиям.

В январе 2014 TDG провела исследование широкополосных подключений в США, которое показало, что 63% домохозяйств имеют по крайней мере один подключенный телевизор по сравнению с 53% в начале 2013 года. Данная цифра включает в себя как телевизоры, подключенные к Интернету напрямую (Smart–TV), так и опосредованно через игровые приставки или другие устройства. Причем, 42% владельцев подключенных телевизоров имеют два или более таких устройства.

Источник: cableman.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

статьи по схожей тематике

OTT–услугами к 2020 г. будут пользоваться 47,6% мировых ТВ–домохозяйств

Digital TV Research: Число домохозяйств, потребляющих телевизионный контент и видео онлайн (посредством технологии OTT), достигнет объема 374,43 млн к концу текущего года и 706,53 млн к 2020 году. подробнее »