OTT–услугами к 2020 г. будут пользоваться 47,6% мировых ТВ–домохозяйств

Опубликовано: 12 сентября 2014 г., пятница

Число домохозяйств, потребляющих телевизионный контент и видео онлайн (посредством технологии OTT), достигнет объема 374,43 млн к концу текущего года и 706,53 млн к 2020 году, прогнозируют аналитики Digital TV Research, основываясь на статистике 51 страны.

Азиатско–тихоокеанский регион в период с конца 2013 года по 2020–ый вырастет на 61% или на 231 млн домохозяйств. Китай за это же время прирастет на 140 млн домохозяйств — до 206 млн. К слову, по объему OTT–домохозяйств Китай уже в 2014 году догонит Америку, а к 2020 году перегонит и всю Европу.

Оценивая сектор OTT в мировом масштабе, аналитики пришли к выводу, что к 2020 году 47,6% мировых телевизионных домохозяйств будут смотреть телевидение и прочий видео–контент в Интернете (отметим, что в 2010 году, например, этот показатель составлял 15,4%). При этом наиболее высокий уровень проникновения OTT будет наблюдаться в Южной Корее — 79,8%, а самый низкий в Индии — 21,9%.

Digital TV Research также прогнозирует, что к указанному времени в мире будет насчитываться 199 млн SVOD–подписчиков (SVOD – Subscription Video on Demand). Таким образом, в ближайшие годы объем этого сектора вырастет более чем на 100 млн домохозяйств — с ожидаемых 83 млн по итогам 2014 года. Аналитики заявляют, что рынок США, лидирующий сейчас в SVOD–секторе, начнет стремительно терять свою долю: если в 2010 году она составляла 80%, то уже в этом году снизится до 57%, а к 2020 году упадет до 34%. Это красноречиво продемонстрирует — каким образом будет развиваться SVOD за пределами Америки. Тем не менее, даже такое снижение доли не позволит другим игрокам побить США по уровню объемов данного сектора — к 2020 году в Америке будет насчитываться 62 млн подписчиков SVOD–услуг, в то время как в Японии, второй по объемам SVOD–сервисов стране, «лишь» 20 млн.

Говоря о глобальных масштабах, в Digital TV Research заявляют, что к концу текущего года в мире 6,1% телевизионных домохозяйств будут подписаны на SVOD–услуги, а к 2020 году — 13,4%. Уровень проникновения от страны к стране будет варьироваться — в тех же Штатах он будет на отметке 49,6%, в Швеции — 48,5%, а в Индии и Вьетнаме — по 2%.

Источник: cableman.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

статьи по схожей тематике

Nielsen Subscription Video On Demand: решение для измерения аудитории SVoD

Международная компания-измеритель, предоставляющая данные и маркетинговую информацию, Nielsen теперь предлагает телевещательной индустрии синдицированное решение для измерения аудитории сервисов потокового контента, поступающего на основе подписки. подробнее »