Восточная Европа – растущий рынок LCD–телевизоров

Опубликовано: 28 марта 2013 г., четверг

В 2012 году поставки LCD–телевизоров в мире впервые с момента своего появления на рынке снизились в штучном выражении на 1%, до 203 млн, по данным исследования, опубликованного NPD DisplaySearch.

В четвертом квартале 2012 года наблюдался незначительный рост (на 0,6%), но и его оказалось недостаточно, чтобы сократить разрыв, образовавшийся в предыдущие три квартала. На развитых рынках годовое падение спроса на LCD–телевизоры вообще оказалось драматическим: снизился сразу на 18% по сравнению с 2011 годом. А темпы роста на развивающихся рынках не смогли перекрыть такое падение, заявил обозреватель аналитического агентства Пол Ганон. По его словам, сложные экономические условия выступают сдерживающим фактором для роста, но не только они: ценовая эрозия происходит слишком медленно, и этот процесс играет не меньшую роль.

Так, в среднем мировые цены на плоские телевизоры снизились в годовом сравнении на 2% в течение 2012 года по сравнению с 5% в 2011 году и двойным показателями в 2010 году. В целом мировые ТВ–поставки по всем форм–факторам снизились в объеме на 6% в 2012 году – с 249 млн до 233 млн. В Северной Америкe поставки практически остались на уровне 2011 года, причем на США пришлось 89,7% всех поставок в регионе. Однако в Японии и Западной Европе произошло серьезное снижение – в годовом сравнении на 68% и 15% соответственно.

Китай снова стал крупнейшим в мире регионом по объему поставок телевизоров: здесь спрос увеличился на 6%, до 52 млн. Это первый случай, когда какому–либо региону мира удалось достичь поставок в количестве более 50 млн единиц техники. В Восточной Европе поставки телевизоров продемонстрировали серьезный рост в 2012 году (на 17%), во многом это произошло благодаря повсеместному переходу с аналогового на цифровое вещание. На рынке плоских телевизоров в 2012 году первое место по объему поставок занял Samsung (24.8%), в первую пятерку также вошли LG (13,8%), Sony (11,2%), Panasonic (7,8%) Sharp (6,6%). На долю других компаний пришлось 35,95 процентов рынка. Что касается отдельных сегментов, то на мировом рынке сегмент LCD–телевизоров остался крупнейшим (87,3%). Кроме того, в 2012 году 5,7% пришлось на PDP–телевизоры, 6,9% на CRT. Проникновение OLED не выделено аналитиками в отдельную строку, так как осталось на уровне статистической погрешности.

Источник: era-tv.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

статьи по схожей тематике

Популярные статьи