IDC: Восточная Европа – перспективный рынок корпоративных мобильных технологий

Опубликовано: 1 октября 2015 г., четверг

На рынках Польши, Венгрии, Чехии и, особенно, Румынии сложилась благоприятная ситуация для внедрения корпоративных мобильных технологий, полагают аналитики IDC.

Опрос показал, что в Румынии уже 36% компаний реализуют свою стратегию в области мобильных технологий, а остальные страны региона быстро догоняют ее. По данным IDC, во втором квартале нынешнего года смартфоны составляли более 75% от всех проданных в Центральной и Восточной Европе мобильных телефонов. Применение мобильных технологий в корпоративной среде неизбежно будет расширяться, считают аналитики.

Интересные возможности открываются в сегменте малого и среднего бизнеса. Хотя крупные компании активнее внедряют мобильные технологии, в их сегменте выше и уровень насыщения рынка. При этом компании всех размеров прежде всего предпочли бы приобретать технологии у операторов мобильной связи, но если на втором месте у крупных компаний находятся системные интеграторы, то в малых компаниях альтернативой операторам видят специализированные фирмы по внедрению мобильных технологий.

Основными проблемами при внедрении опрошенные называют безопасность и соблюдение нормативных требований.

Уровень проникновения идей BYOD (сокращение от bring your own device – «принеси свое собственное устройство») и CYOD (Choose Your Own Device – «выбери свое устройство») в разных странах существенно различаются.

Так, в Польше эти подходы мало распространены — считается, что они создают слишком высокие риски для информационной безопасности. В Румынии и России использование личных устройств популярно; например, 26% российских предприятий разрешает сотрудникам пользоваться собственными смартфонами, еще 4% разрешают выбрать из нескольких рекомендованных вариантов. В Чехии, напротив, 20% организаций придерживаются идей CYOD и 5% — BYOD.

Источник: osp.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha