Рынок планшетов продолжает сокращаться

Опубликовано: 6 февраля 2017 г., понедельник

По данным аналитической компании IDC, до недавнего времени падение продаж планшетов сдерживалось высоким спросом на модели с клавиатурой, но в конце 2016 года ситуация изменилась.

Теперь же ноутбуки с поворотным экраном стали доступнее и в итоге поставки планшетов в четвертом квартале минувшего года составили 52.9 млн, что на 20.1% меньше показателей аналогичного периода предыдущего года.

Пока крупнейшим производителем планшетов остается компания Apple с долей 24.7%, но продажи iPad упали на 18.8% в годовом выражении. Самыми популярными моделями являются iPad Air 2 и iPad mini 4, а на десять реализованных планшетов приходится только один iPad Pro. У Samsung вторая позиция с долей 15.1% рынка. Из отгруженных 8 миллионов устройств лучшие результаты показывают линейки Galaxy Tab S2 и Tab A. На третьем месте разместился Amazon — даже распродажи в Черную пятницу не помогли компенсировать общее падение спроса, но ритейлера интересуют в первую очередь собственные сервисы, а не доля рынка.

Нарастить продажи удалось Lenovo, и, по мнению аналитиков IDC, китайский производитель может улучшить свои показатели в 2017 году. В первую пятерку также вошла Huawei — благодаря низким ценам на модели с поддержкой мобильных сетей спрос вырос на 43.5%.

IDC также подвела итоги 2016 года. Всего в мире было реализовано почти 175 млн планшетов, на 15.6% меньше, чем в 2015-м. Пятерка лидеров рынка выглядит так же, но с учетом предыдущих кварталов продажи Amazon увеличились почти вдвое, а рост Huawei составил 49.9%. Остальные производители столкнулись с падением спроса. Пользователи редко меняют планшеты, и все чаще большие смартфоны заменяют им несколько устройств.

Источник:
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha