Компания comScore опубликовала последний отчет о состоянии e–commerce, показывающий что онлайновые ритейловые платежи достигли в США $41,9 млрд за 3–й квартал 2012 г., что на 15% больше, чем в предыдущем году.
Компания comScore опубликовала последний отчет о состоянии e–commerce, показывающий что онлайновые ритейловые платежи достигли в США $41,9 млрд за 3–й квартал 2012 г., что на 15% больше, чем в предыдущем году. Отчет зафиксировал 12–й квартал подряд роста и 8–й квартал подряд двухзначного роста этого показателя.
Наиболее успешные категории продуктов, продаваемых в онлайне, включают цифровой контент и подписки, потребительскую электронику, билеты на разного рода события, одежду и аксессуары и компьютерное программное обеспечение. Онлайновые продажи по каждой категории увеличились по крайней мере на 16% по сравнению с прошлым годом. Согласно отчету, 37% потребителей США используют смартфоны для проверки цен в физических магазинах или для осуществления онлайн–покупок.
Глава ComScore Джаян Фулгони (Gian Fulgoni) утверждает: “Темп прироста в 3–м квартале не увеличился по сравнению с предыдущим кварталом и подтвердил силу сектора e–commerce, несмотря на негативные тенденции в макроэкономической среде в течении квартала. Такой результат внушает оптимизм, особенно если принимать во внимание приближающиеся праздники”.
Источник:
e-commercefacts.com, smart-payments.info
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.